Госпотребинспекция рассмотрит жалобу на отказ в предоставлении книги отзывов и предложений в течение месяца
Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей в письме от 25.10.2013 № 4882-3-11/8 предоставила разъяснения относительно обращения в Госпотребинспекцию в случае отказа в предоставлении книги отзывов и предложений.
Как указано в письме, в случае отказа в предоставлении книги отзывов и предложений потребителю необходимо обратиться в Госпотребинспекцию Украины, поскольку такие действия предприятия являются нарушением законодательства о защите прав потребителей, контроль за соблюдением которого осуществляется Госпотребинспекцией Украины.
В соответствии со ст. 1 Закона «Об обращении граждан» граждане Украины имеют право обратиться в органы государственной власти, местного самоуправления, объединения граждан, предприятия, учреждения, организация независимо от форм собственности, средства массовой информации, должностным лицам в соответствии с их функциональными обязанностями с замечаниями, жалобами и предложениями, касающимися их уставной деятельности, заявлением или ходатайством относительно реализации своих социально-экономических, политических и личных прав и законных интересов и жалобой об их нарушении.
Срок рассмотрения обращений граждан установлен ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан», согласно которой обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.Другие вопросы предпринимательства Сайт "ЮРЛИГА"